h!ke
Презентация
hike every day

У каждого сегмента бизнеса свои особенности. Производители товаров хотят получить узнаваемость и любовь покупателей, торговые центры заинтересованы в пешем трафике и повторных визитах, интернет-магазину нужно меньше брошенных корзин. Мы выработали определенные механики по решению задач для каждого бизнес-направления. Заполните бриф и мы расскажем вам о них!

Решения для бизнеса

Фармакология

Представителям этой сферы важно быть заметными и прогрессивными, принимая во внимание все особенности рынка и юридические требования к рекламным форматам.

Компания-застройщик

Бренду важно перейти от шаблонной и скучной коммуникации о недвижимости к действительно интересному клиентоориентированному контенту, создать образ открытого и доверительного застройщика.

Необходимо чутко следить за актуальностью информации в соцсетях, инициировать и контролировать обсуждения потенциальных покупателей.

Торгово-развлекательные
центры

В этом сегменте рынка главный вопрос — как заинтересовать подписчика, чтобы он не отписался, и как привести его в торговый центр? Основная работа ведется по привлечению трафика и возвращению покупателей.

Корпоративный SMM

Здесь важно найти по-настоящему интересный контент внутри компании/продукта и интересно его преподнести, чтобы усилить имидж, расположить сотрудников и привлечь партнеров.

FMCG

Большая, долгая и трудоемкая работа над узнаваемостью бренда, формированием покупательской привычки
и ассоциаций с продуктом.

E-commerce

Мягко и тактично рассказать о себе, не надоесть клиенту товарными постами в соцсетях, но и не отпугнуть надоедливой рекламой.

Обсудим
ваш проект?

Мы готовы в течение пары дней бесплатно создать для вас экспресс-стратегию продвижения бренда — просто заполните бриф.

Заполнить бриф

Facebook